Стоимость: 1500 руб.
Вы узнаете, как использовать имеющиеся у бизнеса ресурсы, чтобы сохранить и укрепить отношения с клиентами, выстроить эффективное взаимодействие в ситуации неопределённости.
Видео-урок нужен, если вы хотите:
Сохранить ваши отношения с клиентом, несмотря на негативное влияние внешних обстоятельств
Стать для клиента надёжным союзником в ситуации неопределённости, даже если ваш бизнес «штормит»
Управлять впечатлениями клиента и обеспечить его удовлетворённость в условиях, когда некоторые проблемы от вас не зависят
Укрепить ваши связи с клиентами, чтобы выиграть на рынке в долгосрочной перспективе.
Для кого этот видео-урок:
Владельцы и директора компаний, которым важно сохранить клиентов в кризис
Руководители, которые отвечают за управление работой с клиентами
Сотрудники, работающие с ключевыми клиентами компании
Вы получите:
Работающие инструменты управления клиентским опытом в ситуации неопределённости
Более 20 примеров клиентоцентричности, чтобы применять в своём бизнесе
Практики и подходы к использованию обратной связи и Customer journey map в новой реальности
Ценные советы по привлечению сотрудников и клиентов к улучшению опыта.
Программа видео-урока (48 мин):
Часть 1. Аудит ваших текущих отношений с клиентами
Диагностика клиентского опыта: на что обращать внимание
Ваши ключевые союзники – сотрудники и клиенты. Как понять их нужды и ожидания
Полезные принципы: открытая проактивная коммуникация, триаж и упрощение, последовательность в исполнении обещаний
Как использовать карту пути клиента в условиях ограничений
Часть 2. Совершенствование клиентского опыта в ситуации неопределённости
«Предупреждён значит…». Эффективная коммуникация с клиентами – правила и советы
Лидерство в работе с клиентами: как руководителю развить самостоятельность сотрудников при помощи служения
«Не время для экспериментов». Обратная связь: понимание и усиление того, благодаря чему клиенты вас выбирают
Дополнительные перспективы укрепления отношений в период неопределённости
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.