Видео-урок «Клиентоцентричность в новых условиях»

Бизнес 18+

Стоимость: 1500 руб. 

 

Вы узнаете, как использовать имеющиеся у бизнеса ресурсы, чтобы сохранить и укрепить отношения с клиентами, выстроить эффективное взаимодействие в ситуации неопределённости. 

 

Видео-урок нужен, если вы хотите: 

  • Сохранить ваши отношения с клиентом, несмотря на негативное влияние внешних обстоятельств 

  • Стать для клиента надёжным союзником в ситуации неопределённости, даже если ваш бизнес «штормит» 

  • Управлять впечатлениями клиента и обеспечить его удовлетворённость в условиях, когда некоторые проблемы от вас не зависят 

  • Укрепить ваши связи с клиентами, чтобы выиграть на рынке в долгосрочной перспективе. 

 

Для кого этот видео-урок: 

  • Владельцы и директора компаний, которым важно сохранить клиентов в кризис 

  • Руководители, которые отвечают за управление работой с клиентами 

  • Сотрудники, работающие с ключевыми клиентами компании 

 

Вы получите: 

  • Работающие инструменты управления клиентским опытом в ситуации неопределённости 

  • Более 20 примеров клиентоцентричности, чтобы применять в своём бизнесе 

  • Практики и подходы к использованию обратной связи и Customer journey map в новой реальности  

  • Ценные советы по привлечению сотрудников и клиентов к улучшению опыта.

 

Программа видео-урока (48 мин): 

Часть 1. Аудит ваших текущих отношений с клиентами  

  • Диагностика клиентского опыта: на что обращать внимание 

  • Ваши ключевые союзники – сотрудники и клиенты. Как понять их нужды и ожидания 

  • Полезные принципы: открытая проактивная коммуникация, триаж и упрощение, последовательность в исполнении обещаний 

  • Как использовать карту пути клиента в условиях ограничений 

Часть 2. Совершенствование клиентского опыта в ситуации неопределённости  

  • «Предупреждён значит…». Эффективная коммуникация с клиентами – правила и советы 

  • Лидерство в работе с клиентами: как руководителю развить самостоятельность сотрудников при помощи служения 

  • «Не время для экспериментов». Обратная связь: понимание и усиление того, благодаря чему клиенты вас выбирают 

  • Дополнительные перспективы укрепления отношений в период неопределённости 

Поделиться:

1293 дня назад
7 июля 2020 10:00 — 20 сентября 2021 11:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов