Онлайн мастер-класс «Клиентоцентричность в новых условиях»

Сертификационная программа «Виртуальный лидер». Направление сертификации: Бизнес-коммуникации без потерь

Бизнес 18+

Дата и время: 7 июля 2020, 10.00-11.30 (по Москве)

Стоимость участия: 2500 руб. 

 

Вы узнаете, как использовать имеющиеся у бизнеса ресурсы, чтобы сохранить и укрепить отношения с клиентами, выстроить эффективное взаимодействие в ситуации неопределённости. 

 

Онлайн мастер-класс нужен, если вы хотите: 

  • Сохранить ваши отношения с клиентом, несмотря на негативное влияние внешних обстоятельств 

  • Стать для клиента надёжным союзником в ситуации неопределённости, даже если ваш бизнес «штормит» 

  • Управлять впечатлениями клиента и обеспечить его удовлетворённость в условиях, когда некоторые проблемы от вас не зависят 

  • Укрепить ваши связи с клиентами, чтобы выиграть на рынке в долгосрочной перспективе. 

 

Для кого этот мастер-класс: 

  • Владельцы и директора компаний, которым важно сохранить клиентов в кризис 

  • Руководители, которые отвечают за управление работой с клиентами 

  • Сотрудники, работающие с ключевыми клиентами компании 

 

Вы получите: 

  • Работающие инструменты управления клиентским опытом в ситуации неопределённости 

  • Более 20 примеров клиентоцентричности, чтобы применять в своём бизнесе 

  • Практики и подходы к использованию обратной связи и Customer journey map в новой реальности  

  • Ценные советы по привлечению сотрудников и клиентов к улучшению опыта.

 

Программа онлайн мастер-класса: 

Часть 1. Аудит ваших текущих отношений с клиентами  

  • Диагностика клиентского опыта: на что обращать внимание 

  • Ваши ключевые союзники – сотрудники и клиенты. Как понять их нужды и ожидания 

  • Полезные принципы: открытая проактивная коммуникация, триаж и упрощение, последовательность в исполнении обещаний 

  • Как использовать карту пути клиента в условиях ограничений 

Часть 2. Совершенствование клиентского опыта в ситуации неопределённости  

  • «Предупреждён значит…». Эффективная коммуникация с клиентами – правила и советы 

  • Лидерство в работе с клиентами: как руководителю развить самостоятельность сотрудников при помощи служения 

  • «Не время для экспериментов». Обратная связь: понимание и усиление того, благодаря чему клиенты вас выбирают 

  • Дополнительные перспективы укрепления отношений в период неопределённости 

Поделиться:

1361 день назад
7 июля 2020 10:00–11:30

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов